!!!! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ! ВСЕМ!


Разыскиваете ВИЗИТКИ?

Особые приметы: визитки на пластике,
визитки на бумаге,
визитки на дизайнерской бумаге,
одно либо двух сторонние.
Вознаграждение варьируется в зависимости от тиража.



Get the Flash Player to see this player.

time2online Extensions: Simple Video Flash Player Module


Powered by Dapmoed

..История карт.....Виды карт.....Терминология.....Интересные факты.....Мошенничество..

Бонусная карта

 

Разновидностью дисконтной карты является бонусная.

Бонусная карта - это Клубная карта, с помощью которой возможно накапливать баллы за покупки, совершенные в магазинах, а также расплачиваться баллами наряду с деньгами.

 

«Чем же отличается дисконтная карта от бонусной?» - таким вопросом вы задавались хотя бы раз. Разберем ответ по частям:

1. Скидка — это деньги, вычтенные из суммы чека, которые клиент может потратить и в другом месте.

 

2. Скидочная карта не имеет баланса и является простым напоминанием о Вашей торговой точке.

 

3. Бонусная карта никогда не бывает с нулевым балансом, на ней всегда остаётся определённая сумма, и поэтому всегда «тянет» своего владельца в Вашу торговую точку.

4. Бонус обходится для Вашей компании дешевле скидки.

5. Бонусная карта с начальным балансом — это прекрасный подарок, так как карты предоставляющие скидки не дарят

Бонусная карта выдаётся покупателю при единовременной покупке товаров на определенную сумму и после заполнении анкеты.

 

В случае потери, Бонусная карта подлежит восстановлению. Восстановить карту может только лицо, на имя которого была оформлена данная карта, обратившись в информационный отдел компании.

Предлагаемые московскими и подмосковными компаниями программы повышения лояльности с помощью начисления бонуса, а не скидки – это, прежде всего, мощный маркетинговый инструмент, который поможет понять и выделить основные группы покупателей, определить их ценность и соответственно определить уровень маркетинговых вложений в каждую из групп.

 Помимо маркетинговых преимуществ бонусная программа лояльности является более коммерчески выгодной для самой торговой сети. Бонус, который Вы начисляете на карту, может быть использован только в Ваших торговых точках. Клиент вернётся к Вам для «отоваривания» этого бонуса, и Ваши затраты на фактическую выдачу товара на сумму бонуса возникают только по факту последующего прихода, а не в процессе самой покупки.

Бонусные программы лояльности работают следующим образом: каждый раз, когда покупатель совершает покупку в Вашем магазине, ему на карту записывается денежная сумма, составляющая определённый процент от потраченной суммы. Когда покупатель снова возвращается к Вам, чтобы потратить накопленный бонус, ему на карту снова записывается некоторая сумма, как процент от очередной покупки. Бонусная программа лояльности поощряет покупателя не предоставлением скидки, а реальными деньгами, которые он может потратить в Вашем магазине.

По способу изготовления бонусная карта ни чем не отличается от пластиковой дисконтной карты. Компания НВкард так же защитит ее от подделки печатной нумерацией, эмбоссированием, магнитной лентой с кодировкой или штрих-кодом.

 
Rambler's Top100 Каталог сайтов, желтые страницы Компас Абитуриента Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Каталог ссылок WdobW. Обмен с сайтами прямыми ссылками Яндекс цитирования MetaBot.ru - Мощнейшая российская мета-поисковая система! Каталог сайтов Всего.RU Каталог Ресурсов Интернет 100Товаров.Ру - интернет-магазин багажа. Чемоданы. Сумки. Кейсы. Портфели. Rating All-Moscow.ru